Перейти к содержимому


Toggle shoutbox ТЕНЕВОЙ Чат для ПРОВЕРЕННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

@  putok12345 : (12 November 2019 - 03:09 PM)

Изготовление дебетовых карт СБЕРБАНК , АЛЬФАБАНК , ТИНЬКОФФ , ВТБ 24 на данные предоставленные заказчиком(на ВАШИ ДАННЫЕ). Детали в личку!

@  Hured : (12 November 2019 - 02:06 PM)

Переведем деньги на Ваши банковские счета. Суммы от 200 000 до 60 000 000 руб. Предварительная оплата за перевод 30%

@  Pochokik : (12 November 2019 - 01:01 PM)

Пишете в ЛС. Тут редко читаю. Есть разные варианты.

@  KileTaser : (12 November 2019 - 12:04 PM)

Пришлите в ЛС - посмотрим!

@  Денчик : (12 November 2019 - 11:09 AM)

У Qiwi Visa Plastic привязка к человеку есть или тока к номеру телефона?

@  Hewemun : (12 November 2019 - 10:09 AM)

ОТписали!

@  Поляк : (12 November 2019 - 09:03 AM)

Стражник, спасибо!

@  Alexbest : (12 November 2019 - 08:02 AM)

Фотки любые можно?

@  Pochokik : (12 November 2019 - 07:08 AM)

Продаю дебетовые карты Qiwi Visa Plastic в любых количествах. С балансом от 100к.

@  SaKeM : (12 November 2019 - 06:08 AM)

Курсы по кредитным картам . Расскажу как на наих заработать! Ценник инфы - 100к

@  Стражник : (12 November 2019 - 05:05 AM)

Поляк, Польша сложнее но реально! С Украйиной нет проблем. Пишите в ЛС!

@  KileTaser : (12 November 2019 - 04:04 AM)

Есть возможность помогать по кредитам налом и картами . Сразу 40% и вам на выдачу или на счет от 200 до 900 т.р .

@  Поляк : (12 November 2019 - 03:08 AM)

Стражник, только РФ или Украина, Польша то же?

@  koreec : (12 November 2019 - 02:05 AM)

По документам - стучусь в личку уже 10 минут. Кто нить ответте!

@  Стражник : (12 November 2019 - 01:01 AM)

Оформим Официально Военные Билеты - от 20к

@  Иван Иванович : (12 November 2019 - 12:02 AM)

Спасибо! сработали ровно . буду еще обращаться!

@  Komarko : (11 November 2019 - 11:03 PM)

Всем привет! Обмен (Ввод-Вывод): Bitcoin, BTC-E, WebMoney, Privat24, PerfectMoney, Qiwi. От 0 до 9%

@  KoBE : (11 November 2019 - 10:08 PM)

Помогу получить кредит! Услуга стоит дорого но на 100% надежно . Получение 100% . Гарантия 100% Оплата 30%

@  Copates : (11 November 2019 - 09:06 PM)

Дебетовые карты с балансами ГОЛД от 70000 руб

@  Control : (11 November 2019 - 08:09 PM)

Обнал под 20%. Пишем в ЛС!


Фотография

Продам АТМ карты банков.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
31 ответов в этой теме

#21 magon

magon

    Продвинутый пользователь


  • Сertified Buyer
  • PipPipPip
  • 552 сообщений

Опубликовано 05 August 2019 - 09:33 PM

Работал с тс через гаранта. Огромная благодарность за помощь и порядочность.



#22 Sairus

Sairus

    Продвинутый пользователь


  • Сertified Buyer
  • PipPipPip
  • 216 сообщений

Опубликовано 09 August 2019 - 08:52 AM

Работаем с сервисом, только положительные эмоции. Отличный подход, замечательное качество.



#23 giz31

giz31

    Продвинутый пользователь


  • Сertified Buyer
  • PipPipPip
  • 821 сообщений

Опубликовано 15 August 2019 - 06:14 AM

Удивительный сервис, позволяющий при минимуме вложений заработать максимум денег. Размер, как говорится, имеет значение. Теперь можно несколько дней отдохнуть и снова зайти сюда.



#24 deeert

deeert

    Продвинутый пользователь


  • Сertified Buyer
  • PipPipPip
  • 444 сообщений

Опубликовано 18 August 2019 - 08:50 PM

Нужны карты ,много .



#25 Кукуш

Кукуш

    Продвинутый пользователь


  • Сertified Buyer
  • PipPipPip
  • 345 сообщений

Опубликовано 24 August 2019 - 08:52 PM

привет ответь в лс плиз 



#26 Викотрот

Викотрот

    Продвинутый пользователь


  • Сertified Buyer
  • PipPipPip
  • 128 сообщений

Опубликовано 30 August 2019 - 06:22 PM

Отписал в лс по картам 



#27 Потапыч6

Потапыч6

    Продвинутый пользователь


  • Сertified Buyer
  • PipPipPip
  • 384 сообщений

Опубликовано 03 September 2019 - 08:17 AM

Ещё актуально???

#28 gien

gien

    Продвинутый пользователь


  • Сertified Buyer
  • PipPipPip
  • 259 сообщений

Опубликовано 03 September 2019 - 11:10 PM

Нужны карты, деньги уже в гаранте



#29 чучейчл

чучейчл

    Продвинутый пользователь


  • Сertified Buyer
  • PipPipPip
  • 820 сообщений

Опубликовано 06 September 2019 - 10:57 AM

нужны карты кукуруза 30 штук



#30 LilWayne

LilWayne

    Продвинутый пользователь


  • Сertified Buyer
  • PipPipPip
  • 925 сообщений

Опубликовано 11 September 2019 - 07:47 PM

закуплю у вас большое количество карт моменталок альфа банка



#31 Перец

Перец

    Продвинутый пользователь


  • Сertified Buyer
  • PipPipPip
  • 140 сообщений

Опубликовано 17 September 2019 - 05:55 AM

Работал через гарант, все хорошо, без задержек. 



#32 Thorana

Thorana

    Продвинутый пользователь


  • Сertified Buyer
  • PipPipPip
  • 713 сообщений

Опубликовано 21 September 2019 - 02:55 PM

Получил очередной заказ, качество как всегда на высоте.
Всем рекомендую.


#33 anna777karen

anna777karen

    Продвинутый пользователь


  • Сertified Buyer
  • PipPipPip
  • 934 сообщений

Опубликовано 24 September 2019 - 12:38 AM

Уже проводил сделки! Хочется отметить гибкий подход к клиентам и систему приема/передачи платежей. Моя благодарность и удачи!



#34 Vozledvery

Vozledvery

    Продвинутый пользователь


  • Сertified Buyer
  • PipPipPip
  • 823 сообщений

Опубликовано 28 September 2019 - 12:16 PM

Все отлично! Я доволен!



#35 Deadpoolll

Deadpoolll

    Продвинутый пользователь


  • Сertified Buyer
  • PipPipPip
  • 649 сообщений

Опубликовано 03 October 2019 - 01:44 AM

Все прошло без заморочек! рекомендую!



#36 Melmix

Melmix

    Продвинутый пользователь


  • Сertified Buyer
  • PipPipPip
  • 325 сообщений

Опубликовано 04 October 2019 - 07:38 AM

Хочу начать работу. Что нужно сделать?



#37 KentLaky

KentLaky

    Продвинутый пользователь


  • Сertified Buyer
  • PipPipPip
  • 930 сообщений

Опубликовано 09 October 2019 - 01:15 AM

Спасибо! Всё классно!



#38 Алгебра

Алгебра

    Продвинутый пользователь


  • Сertified Buyer
  • PipPipPip
  • 658 сообщений

Опубликовано 09 October 2019 - 09:12 AM

Спасибо за быстрое и профессиональное обслуживание.



#39 ссср

ссср

    Продвинутый пользователь


  • Сertified Buyer
  • PipPipPip
  • 828 сообщений

Опубликовано 13 October 2019 - 10:44 AM

Великолепная работа!



#40 firegomadeb32

firegomadeb32

    Продвинутый пользователь


  • Сertified Buyer
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Опубликовано 16 October 2019 - 07:33 AM

От вас просто невозможно уйти недовольными :) Все делаете для клиентов.